С для профессиональных программистов



         

Тело главной программы - часть 3


Главная   программа   работает                                циклически.                 На   экране

отображается  текущий  счет.  После  этого  проверяется,  была ли

нажата  какая-либо  клавиша.   Если   клавиша   была  нажата,  то

определяется ее  код и производится  заданное перемещение спрайта

игрока.  Обратите  внимание  на  то,  что в  данной программе нет

режима ожидания  нажатия клавиши игроком.  Поэтому,  не смотря на

то,  что игрок  не  нажимает  клавиш,  компьютер  продолжает свою

работу,  и спрайт игрока продолжает указанное  перемещение до тех

пор,  пока не будет нажата другая клавиша. Такое движение спрайта

обеспечивает достаточно высокую динамичность игры.

После очередного перемещения спрайта игрока, компьютер генерирует движение собственного спрайта, если это необходимо. Обратите внимание на то, что для генерации движения спрайта используются различные функции в зависимости от того в режиме догоняющего или догоняемого находится спрайт. При реализации очередного перемещения собственного спрайта, компьютер так же проверяет его корректность.

Рассмотрим некоторые программы, используемые в этой игре.




Содержание  Назад  Вперед