Некоторые соображения по возможной модификации программы
Возможно, вы со временем захотите создать свою видеоигру, взяв, однако, за основу рассмотренную здесь игру TAG. В этом случае в можете, например, изменить траекторию движения спрайта компьютера заставив его двигаться вокруг какого-то объекта ("охранять" его). Интересным дополнением к программе будет возможность изменять внешний вид каждого объекта-участника игры в зависимости от каких-либо условий. Кстати, решение этой задачи не требует от вас каких-либо дополнительных усилий, так как каждое изображение спрайта можно хранить в видеопамяти, а все необходимые подпрограммы для работы с ней у вас уже есть.
Другим, также представляющим интерес дополнением, может стать наделение компьютера возможностью "прогнозировать" направление движения спрайта человека. В самом деле, вы ведь знаете, куда можно двигаться, а куда нельзя, в зависимости от ситуации на экране дисплея. Так научите это делать и компьютер! Поскольку игровое поле статично, то решение и этой задачи не будет представлять сложности.
Попробуйте добавить в программу еще один спрайт, касание которого будет приносить дополнительные очки играющим.
И, наконец, последняя мысль: процесс разработки любой видеоигры начинайте с создания ее простейшего "скелета". И лишь после того, как ваш "скелет" "задышал", начинайте наращивание возможностей своей игры. Всегда стремитесь идти путем от простого к сложному.